В центре внимания
Геосинтетика: производство и поставки

АВВ и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding заключили контракт на поставку системы питания и пропульсии для круизного лайнера

АВВ и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding заключили контракт на поставку системы питания и пропульсии для круизного лайнера

Компании АВВ и Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. (SWS) заключили контракт на поставку системы питания и пропульсии для круизного лайнера, который станет первым построенным в Китае.

Комплект поставки АВВ включает два блока Azipod®, использование которых позволит сократить расход топлива до 15%, а также снизить уровень шума и вибрации. Благодаря расположению электродвигателя в погружной гондоле увеличивается свободное пространство на борту. Azipod® также позволяет судну разворачиваться на 360°, что существенно повышает его маневренность. Данный движитель поставляется на рынок с 1990 года, и сегодня это промышленный стандарт экологичных технологий для круизных судов.

«Мы рады возможности принять участие в исторически значимом для КНР проекте», — комментирует Питер Тервиш (Peter Terwiesch), руководитель направления „Промышленная автоматизация“ АВВ. — «Обширный портфель проектов АВВ включает решения для круизных судов, построенных в разных частях света, где мы выступили поставщиком решений в сфере электроэнергии, цифровизации и связи. Наш опыт и знания помогут поддержать развитие круизного судостроения и в КНР».

Кроме того, в рамках проекта с Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. АВВ оснастит судно электроэнергетическим комплексом — генераторами, ГРЩ, РЩ, распределительными трансформаторами, а также системой управления ВРК Azipod®. Интегрирование систем питания и движения позволит повысить энергоэффективность лайнера. Современные цифровые технологии и связь с береговыми центрами совместного управления на базе платформы ABB AbilityTM дадут возможность выполнять удаленную диагностику. Новое судно, оснащенное решениями АВВ, будет экологичным и максимально комфортным для пассажиров.

Завершение строительства судна планируется к 2023 году. Его длина составит 323 метра, вместимость — 5 000 пассажиров. Новый лайнер спроектирован с учетом предпочтений любителей круизных путешествий, прогнозируемое число которых увеличится к 2025 году до 8-10 миллионов, согласно данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA).

«КНР начинает развитие круизного судостроения. Мы считаем, что тесное сотрудничество с опытными компаниями — один из важнейших факторов успеха. В данной части рынка АВВ занимает передовую позицию, имеет широкие возможности и понимание особенностей местного судостроения, поэтому наш выбор очевиден. Мы надеемся на продуктивную кооперацию и рассчитываем, что первое круизное судно, построенное в КНР, будет оснащено самыми передовыми решениями и системами», — комментирует г-н Ган Чен (Gang Chen), руководитель Shanghai Waogaoqiao Shipbuilding Co., Ltd.

Новый лайнер войдет в состав флота компании CSSC Carnival Cruise Shipping Limited, которая является совместным предприятием мультинациональной круизной компании Carnival Corporation Plc и Государственной судостроительной корпорации Китая (China State Shipbuilding Corporation (CSSC)). Судостроительная компания Shanghai Waigaoqiao является дочерним предприятием корпорации CSSC.

Проект поддержит развитие круизного рынка КНР, который, как ожидается, сможет уверенно соперничать с рынком США в течение следующего десятилетия или двух, согласно данным China Cruise and Yacht Industry Association. Потребительский рынок в Китае продолжает расти, стремительно развивается и отечественное судостроение, поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем спрос на круизные путешествия в КНР станет самым большим в мире.

Сегодня в морской промышленности активно используются альтернативные источники энергии и автоматизация процессов. Передовые технологии АВВ в области электроэнергии, цифровизации и связи обеспечивают высокий уровень надежности и эффективности судоходства во всем мире.

Источник

Читайте также