McDonald's перестанет добавлять вредные добавки в продукты американских ресторанов
McDonald's откажется от искусственных ингредиентов в некоторых продуктах. Таким образом компания хочет привлечь потребителей, которые стремятся потреблять здоровую пищу и отказываются от вредных добавок вроде пропионата кальция или бензоата натрия (используются в булочках, сыре и соусах для некоторых популярных бургеров компании).
Такое решение компания приняла после роста продаж весной 2018 года наггетсов и бургеров.
Как отметили в компании, продажи увеличились после того, как для приготовления начали использовать натуральные компоненты: в наггетсы перестали добавлять искусственные добавки, в "Макмаффин" с яйцом вместо маргарина начали добавлять сливочное масло, а в "Роял Чизбургер" — свежее, а не замороженное мясо.
Также уберут искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из состава детского меню, а также "Биг Мака" и "Роял Чизбургера".
Правда компания предупредила, что замена искусственных ингредиентов натуральными сократит срок их хранения, или же потребует дополнительного замораживания.
В случае сыра и других продуктов заменить искусственные добавки натуральными оказалось несложно, однако проблема возникает в случае маринованных огурцов, используемых в бургерах McDonald's.
Более двух лет может потребоваться, чтобы избавиться от искусственных добавок при приготовлении огурцов, добившись сохранения прежнего вкуса, отметили в McDonald's.
Для начала планируется убрать эти добавки из состава продуктов американских ресторанов сети. В компании признались, что именно американский рынок является основным для McDonald's.
Согласно отчетности компании за второй квартал этого года, продажи McDonald's в США выросли на 2,6%. Однако темпы их повышения оказались хуже консенсус-прогноза рынка, который предусматривал рост на 3%.
Как сообщалось ранее, прибыль McDonald's в первом квартале 2018 года без учета разовых факторов составила $1,79 на акцию.